- Трансформатор

Трансформатор на BizBlog — Вижу цель — иду к ней. Секреты целеполагания

15 комментариев на “Трансформатор на BizBlog — Вижу цель — иду к ней. Секреты целеполагания

  1. История о 3% студентов, которые ставили цели и зарабатывали больше, чем остальные 97%, фейк. Изначально утверждалось, что этот эксперимент был проведен в Йеле (а не в Гарварде — это модификация фейка) в 1953 году. На самом деле на официальном сайте Йельского университета в разделе faq (адрес ask.library.yale.edu) по запросу "experiment goals" можно найти статью "Where can I find information on Yale's 1953 goal study?" — в ней дается ответ, что такого эксперимента не проводилось.

  2. Темы для следующих выпусков : "Как бороться с ленью" и "Откуда черпать энергию для выполнения целей"

  3. все очень сильно раскладывают по спорту: кто где бегал, сколько, какие челенжи, сколько км, какое время, какая высота.

    но практически никто не раскладывает по бизнесу: какие цели в бизнесе ставили, сколько часов делали проекты, какие вложения делали, сколько человек познакомились, сколько денег вложили, сколько заработали, за какой срок. ограничиваются парой фраз в стиле "да мы выросли, да мы получили прибыль, да открыли цать новых точек".

    почему?

  4. Самый лучший выпуск. Верю что добьюсь своих целей. Спасибо Дима, ты соединил все что есть в интернете, в одно целое и грамотный ролик. Удачи тебе. И привет с Алматы)

  5. Побольше таких выпусков, Дима!
    Список направлений для выпусков:
    Медитация
    Повышение энергии
    Планирование
    Нетворкинг
    Умение находить новые ниши в бизнесе
    Построение бизнес модели
    Развитие личного бренда
    Развитие харизмы и ораторского искусства
    Грамотное питание для поддержания энергии и здоровья
    Как правильно расставлять приоритеты
    Как менять убеждения
    Как вести переговоры
    Развитие уверенности
    Будет круто если снимете несколько из этих направлений) Пошел писать список целей на год! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *