- Трансформатор

Трансформатор на BizBlog — Как выйти из зоны конкуренции. Маркетинг. Рисунки на стаканах.

15 комментариев на “Трансформатор на BizBlog — Как выйти из зоны конкуренции. Маркетинг. Рисунки на стаканах.

  1. Вы, наверное, заметили, что выпуски на канале стали немного короче. Как вам такой формат? И не упустите шанс выиграть 50 000 рублей от Трансформатора, подробности розыгрыша в описании!

  2. Девочка — бедняжка, платите ей хотя бы 200 в час, а то она очень печально выглядит..(

  3. Дмиртрий, здравствуйте, меня зовут Степан, мне 13 лет, я достаточно долго думал, и я придумал.
    В общем, вот моя идея: Люди в бизнес- центре устают или не высыпаются. Так вот я подумал: а что , если люди будут отдыхать в кофейне, пусть 15 минут, но отдыхать. Поэтому я предлагаю сделать так сказать „лежательную“ кофейню , люди приходят и пьют кофе или чай полулёжа, как у себя дома, под приятную музыку.
    Я даже придумал название: „ЧАЙ? КОФЕ? ПОЛЕЖИМ? ”
    Хочу пояснить: это специальные кресла, на которых можно как сидеть, так и полулежать. Это универсально и очень удобно.
    Вы вдохновляете людей, спасибо вам за такие видеоролики, они очень мотивируют.
    Мой ник в Instagram: stepanpiiashov.

  4. 100рэ маловато, даже для студентов… Подкиньте им деньжат, они тащат ваш бизнес. Ещё лучше на процент посадить- стакан подрисовал, деньги получил.
    Интерьер слабоват (нет кофейного цвета)

  5. Хороший формат, смотрится легче, будет отлично, если оставишь такой))

  6. Идея: после заказа кофе, покупатель быстро играет с бариста в цу-е-фа (камень ножницы бумага ). Если покупатель выигрывает ему даётся фирменная печенюха или оригинальный фирменный стикер (с цитатой /карикатурой).
    (Всех привлекает возможность выиграть, всевозможные легкие лотереи и тд)

    Инст: @julya_shewa

    *стикеры могут так же послужить рекламой, т к люди будут клеить на себе на ноутбуки, блокноты, может в общественном месте кто наклеит.
    Печенье предлагается, т к если человек собрал уже все стикеры или потерял к ним интерес, у него осталась мотивация купить кофе.

  7. Стриптиз кофейня. Персонал только в нижнем белье. Посещаемость обеспечена.

  8. В бизнес центре — трафик обычно люди которые знают цену времени. Обычно времени как раз у них мало. Они спешат. И лучшей фишкой было бы сократить время ожидания.
    Было бы круто если бы у кофе-бара был чат бот (в телеграмме например) И бариста порекомендовал бы заказать кофе по нему в следущий раз, по пути пока он идет в кофе-бар. Клиент приходит и забирает уже готовый(свой любимый) стаканчик кофе.
    Нужно хорошо упаковать бот и сделать его удобным в использование.
    Опишу процесс:
    Ты едешь в офис, по пути бот помогает тебе с выбором, заказываешь свой кофе (оплачиваешь при желании с эпл пэй, или наличными когда забирать будешь)
    Заходишь в бизнес центр и по пути в свой офис, забираешь свой стаканчик кофе. Ты подходишь к бариста, а он говорит. Ваш кофе готов Дмитрий, удачного вам дня!
    При таком раскладе лично я бы каждый день покупал кофе только от туда.
    Минимум времени, максимум удобства!
    Inst: @mur0d

  9. На дне бумажного стакана перфорацией или безопасной печатью оставляется призпрезент.
    Это может быть стакан кофе, пирожок, десерт или что-то серьезнее.
    Фишка в том, что клиент не уйдет пока не выпьет до дна напиток или обязательно вернется снова за призом.
    Возможно внедрить какую-либо регистрацию по этим промо-кодам на дне стакана, дабы собирать клиентскую базу и облегчить получение приза (не нужно сохранять стаканы). Inst: nick_whereami

  10. Возможно на стаканчиках печатать анекдоты или исторические справки, так каждое утро клиента будет начинаться с улыбки или полезной информации! @eco_home30

  11. Маркетинговый ход
    Посадить человека и сказать что это якобы «гадалка»и будет гадать на кофейной гуще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *