- Education, Бизнес молодость

Как эффективно продавать по телефону? 9 шагов создания скрипта продаж для звонков.

14 комментариев на “Как эффективно продавать по телефону? 9 шагов создания скрипта продаж для звонков.

  1. Как эффективно продавать по телефону? 9 шагов создания скрипта продаж для звонков. https://goo.gl/iL97Zs — присоединяйся к новому потоку ЦЕХа!

  2. У меня мать так делала…
    — Ты посуду помоешь или мусор вынесешь?
    — Эм…
    — Ведро у двери.
    — На обратном пути хлеб купишь.

  3. Девушка чуть чуть капитан очевидность) Но штуку про HyperScript для менеджеров я забрал

  4. Этим скриптом уже давно пользуются все "разводилы" по телефону, которые предлагают сомнительные услуги типа диагностики окон и медосмотр, поэтому уже в начале у многих людей включится защитная реакция. А совет не оставлять выбора "прислать по почте или на мейл?" вообще считаю вредным, меня такая наглость и самоуверенность убивает всегда, не спросив интересно ли мне это вообще уже спрашивают как мне это прислать. Принципиально посылаю всегда таких продавцов. Я понимаю, что надо продать и всё такое, но в первую очередь надо человеком оставаться.

  5. на любой хитрый скрипт я найду 100500 отмазок .. самая рабочая отмаза — нет бабла, отдай бесплатно или звони через годик =) после этой фразы сливаются 100%
    а так то, если по своему региону работать, то надо забиваться на встречу, а там уже представить утп во всей красе, и никакие "улыбки по телефону" не сравнятся с живым общением

  6. как же я ненавижу когда мне звонят и начинают навяливать. не делайте так, умоляю.

  7. Херня… у меня как только спрашивают неизвестные люди по телефону мое имя я сразу их посылаю

  8. Почему продавцов обучают скриптам, а не умению общаться?

  9. Мне вот интересно, почему еще ни на одном тренинге ни один гуру продаж по телефону не сделал хотя бы 10 холодных звонков прямо на сцене и на реальном примере не показал как работают скрипты.

  10. Самый главный прикол в том, что конкретно на этом выступлении, присутствующим(и смотрящим) пытаются через навязывание проблемы(которая пока что до конца не решается ни в одной даже самой могущественной компании планеты) втюхать её "решение" — скрипты. Суть в том, что они продают свой ресурс — Hyperscript, который как оказывается в итоге, надо самому настраивать, а изначально он голый, как лист бумаги(может кто-то это знает и заранее, но об этом вообще ни слова у них нигде). Тут же появляется проблема — Кто же напишет скрипты??? Конечно же они вам их и напишут, убеждая вас в том, что они самые главные гуру в этом деле, и охотно берутся за любую нишу где крутятся деньги, но сами они в этой нише не крутились ни единого дня))) Вот и думайте, насколько качественно они смогут это сделать? А возьмут с вас бешеные деньги. Они по тривиальному шаблончику вам напишут скрипты, без глубокого погружения во "вселенную вашего бизнеса". А вы всё ещё думаете, что тут вас пытаются научить мыслить рационально?))) Вас выдаивают как коров, ведь если вы уже им начали верить, они вас высушат до последнего))) Это их основной источник заработка — Легальный завуалированный развод на бабки)))

  11. Вообще не соглашусь.
    Я в прошлом менеджер по продажам, который возглавил отдел продаж в фирме, которой раньше работал.

    Я всегда задавал по телефону вопрос что-то вроде "вам вообще это интересно, да/нет?" И людей учил этому же.
    И все это фигня, то что все в основном говорят НЕТ. Если Вы звоните своей целевой аудитории, то обязательно большая часть скажет что хоть-как то но интересно.

    Те, кто говорит Нет, не интересно. Я просто задаю следующий вопрос, после которого многие сами хотели продолжать со мной говорить… Я говорил, что-то вроде такого:
    — ……… Вам может быть вообще интересна эта тема?
    — Нет, не интересно.
    — Ок. Я понял. Если Вы не против, для себя, еще один вопросу уточню… Вам не интересно в принципе, либо просто в данный момент не актуально/не удобно говорить? Если вообще не интересно, я у себя отмечу и больше Вас не побеспокою…….

    Поверьте, после этого вопроса многие либо сами начинали из меня вытягивать информацию… Либо через какое-то время перезванивали и оправдываясь объясняли мне, что были просто не готовы к разговору и т.д…….

    Важно понять один принцип… Как раз этими вопросами Вы показываете клиенту:
    а) Вы уважаете себя и свой продукт/услугу.
    б) Вы уважаете время человека, а не пытаетесь ему что-то впарить, хитро обходя его возражения и прочая хрень…
    в) Вы не навязчивы, а значит адекватны. С Вами можно говорить по сути. Вы не будете кричать крылатыми фразами и дибильными заученными фразооборотами, а будете говорить по сути, будете естественны, без тупой маски.
    г) Вы не тратите время на впаривание, а быстро идентифицируете свою целевую аудиторию и находите тех, кому действительно интересно ваше предложение.

    БМщики сами много говорят об искренности и естественности… И это реально ключевое в коммуникации и продажах

    И да, кстати… Задавая эти вопросы, тебя никогда никто не посылает…Можно сделать 50-100 звонков и не чувствуешь себя опущенным и уставшим от того, что приходилось лицемерить и кому то что-то доказывать/впаривать

  12. Хотите потерять серьезного клиента, используйте технику "выбор без выбора". Сильные люди не ведутся на эту хрень.
    Если Вы конечно продаете какой-нибудь увеличитель члена какому-нибудь лоху, то тогда да, эта техника будет очень в тему. (простите за мой французкий 🙂

  13. Хочу поделится скриптом!!!!. Как преодолеть страх перед холодными звонками. И быстро стать профи. Каждый раз, я садился за об звон и бросало в пот. Я ложил перед собой открытый кошелек, в котором был всего 1$. Это был лучший тренинг.
    За короткое время я вывел свою тактику привлечение людей в бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *