- Big Money, People & Blogs

Big Money на BizBlog — Майберг Арон. Про Международные Авиалинии Украины и перспективы национального бизнеса. Big Money #44

Большие деньги» #44. В этом выпуске мы поговорим про гражданскую авиацию, интересы национального бизнеса, экономические перспективы и проблемы регуляторной политики с украинским бизнесменом, председателем наблюдательного совета и совладельцем авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Ароном Майбергом.

Ведущий — Евгений Черняк, владелец Global Spirits.
Только правда для тех, кому нужны большие деньги.

Предприниматель расскажет нам о том, почему критика в отношении экономики страны зачастую несет деструктивный характер и не способствует разрешению кризисной ситуации. Обсудим ценовую политику МАУ, затронув высокую стоимость внутренних перелетов и проблему с ростом цен на топливо. Попробуем разобраться, почему регуляторная политика страны препятствует развитию авиакомпании, каким образом представители власти стараются повысить доступность гражданской авиации и когда ожидать значительное падение цен на авиаперелеты.

Поговорим о том, может ли дефолт «оздоровить» страну, какие факторы влияют на убыточность МАУ, кто должен лоббировать интересы национального бизнеса на международном рынке, какие решения принимает Арон Майберг чтобы повысить конкурентоспособность авиакомпании в условиях сложной экономической ситуации и тяжело ли работать в партнерстве с Игорем Коломойским. Вы узнаете, кто мотивирует нашего главного героя на активное участие в благотворительных мероприятиях и что служит источником жизненной мудрости успешного предпринимателя. Приятного просмотра!

Тайм-коды:
00:52 Почему Арон живет в Израиле?
03:50 Высокая стоимость внутренних перелетов
07:35 Кто конкурирует с авиакомпанией МАУ?
11:50 Каков потенциал развития бизнеса в Украине?
16:30 Почему украинцы выбирают МАУ?
17:40 Какие факторы влияют на убыточность авиакомпании?
22:44 Реакция на негатив в социальных сетях
28:26 Какие параметры авиакомпании контролирует Арон?
30:42 Кто препятствует развитию бизнеса в стране?
34:32 Стратегия выживания МАУ в нынешних условиях
38:29 Точки соприкосновения МАУ с государственным аппаратом
43:14 Как «оздоровить» отстающую экономику страны?
47:21 Сколько билетов продается в Украине и за рубежом?
49:37 В каких высказываниях сдерживается Арон?
53:55 Что важнее – путь или результат?
55:49 Тяжело работать в партнерстве с Игорем Коломойским?
57:22 Книга, которая изменила жизнь
01:00:40 Как Арон заработал первый миллион?
01:05:41 Что дает гарантию безопасности авиаперелета?
01:11:20 Кто вдохновляет предпринимателя?
01:13:14 Бонус от Арона Майберга
01:14:40 Итоги 44-го выпуска

Партнер программы — портал ЛІГА.net

Арон Майберг в
Международные Авиалинии Украины:

200 комментариев на “Big Money на BizBlog — Майберг Арон. Про Международные Авиалинии Украины и перспективы национального бизнеса. Big Money #44

  1. Объявляем конкурс! Кто хочет провести встречу с Ароном Майбергом в Борисполе и получить бутылку хорошего виски?
    Условия простые:
    1) Подписывайтесь на канал http://bit.ly/BigMoneySubscribe, жмите колокольчик;
    2) Оставляйте свой самый острый и небанальный вопрос к герою передачи в комментариях;
    3) Арон лично(!) выберет победителя. Итоги конкурса объявим скоро.

    1. Здравствуйте! Я бы хотел спросить: "Какое второе выражение, которое сыграло важную роль в жизни Арона?" Первое: "И это пройдет". А второе?

    2. Хочу задать вопрос Арону. У многих людей были большие планы на жизнь и большие амбиции, но из-за не правильных поступков и решений потеряли пыл борьбы и искру в жизни, отказались идти к мечте и постепенно становятся серой массой которая встает рано утром и идет на работу с понедельника по пятницу. Как найти силы когда тяжело стало?

    3. Не так много просмотрел интервью, если с Брауном было самое позитивное, то данное как по мне самое информативное. Здесь действительно диалог, где Арон на ровне с ведущим!!! Спасибо

  2. Напор интервьюера с лёгкостью подавлен мудростью интервьюируемого

  3. Америка имеет самый большой долг и " как компания" по законам бизнеса уже давно обанкротилась бы, но…Евгений, политика и геополитика это не бизнес, вернее далеко не один бизнес. Тут действуют другие законы. Неприятно видеть что зачастую разговор все таки скатывается в политическую плоскость. Завязывайте со зрадофилией, вы тоже формировали эту систему на местном уровне, а теперь так и сквозит- валить, из страны валить. Уважайте страну в которой вы разбогатели Евгений.

  4. В первый раз вижу этого старичка, но он мне очень понравился. История с сеном до мурашек.

  5. Первое интервью, которое не досмотрела до конца. К МАУ есть очень много вопрос и претензий и уже точно нельзя говорить о "цена-качество". Думаю, каждый, кто сталкивался с этой авиакомпанией меня поддержит.Очень надеюсь, что в Украине появится достойная альтернатива.

  6. Смешно слушать про сдвиги. Конечно, в его бизнесе щас идет подъем, т.к ввели безвиз и из этого вытекло то, что многие помчались на заработки, соответственно пользуясь услугами монополиста. Пусть затронет тему покупательской способности на другие товары, не думаю что был бы настолько оптимистичен

  7. Евгений — в каждой стране есть проблемы. В Германии это одни , в Канаде другие, в Польше третьи, в Украине их больше . Но критиковать и ничего не делать для исправления этих проблем, это как сказал Ваш гость Арон неправильно . И как сказал Ваш гость Александр Галицкий , без проблем скучно будет жить. Нужно даже в нашей Украине находить позитив и делать для неё все возможное и невозможное , чтобы она улучшалась . Стоять в стороне , при оплате всех налогов, тоже не всегда правильно.

    Спасибо Вам за очередной позитивный выпуск Big Money.

  8. 1. Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?

    2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?

    3.Если бы Вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?

  9. Правильный Евгений поймал ход мысли, который не стыкуется. Но, дипломат, не углубился в спор) Но я так и не понял 70% влетает, 30% вылетает, при том что из влетающих 90% вылетает обратно. Как тогда может влетать в страну больше?))))) Получается, что 30% вылетает + 70%-7%=63%тоже вылетают. Ну никак не выходит что-бы больше влетало и оставалось)

  10. Евгений Черняк, это уже не смешно так опозориться с ВВП вам собеседник подсказал что вы неправы мягко говоря — наверное стоит проанализировать там где вас поправляют и возможно даже не включать этот момент в выпуск, а то как-то выставлять себя дурачком перед аудиторией когда есть возможность это не делать вдвойне глупо.

  11. Думаю, після цього героя, передачу можна закривать. Більш цікавого персонажа більше найти нереально. Нереально крутий мужик.

  12. Хотя не та публіка у канала шоб оцінить цього монстра( в хорошому сенсі)

  13. Что я прочитаю в первую очередь после просмотра этого выпуска? Тору! Гениальное мастерство отвечать на вопросы.

  14. Арон,
    Ваши ТОПы обладают балансом здоровье-семья-отношения-финансы?
    И какие чувства кроме сожаления испытываете, когда Ваше слово не вмещается в голове собеседника?

  15. Самое поучительное (полезное) видео не только из списка Big Money, но и в целом из всех просмотренных мною!

  16. Арон, "от каждого, учащего меня, я учусь". У Вас есть менторы/учителя, к которым вы обращаетесь с конкретными вопросами по бизнесу или другой сфере? Раскройте пожалуйста как именно Вы обучались/обучаетесь у людей, это происходит в большей степени на уровне фундаментальных принципов?

  17. Летаю самолетами вашей авиакомпании часто и по Украине и за рубеж. Довольно часто цены удивляют (приятно), но рейс Киев -Днепр мне на голову не одевается ( не могу понять, кто летает за эту цену?). За цену авиабилета Киев-Днепр (от мин.6000 грн. до 12000!! грн.за эконом класс) можно 3 -5 раз слетать в Вену (вашими же авиалиниями. Цена от 2302 грн.)!!!

  18. Вот сейчас специально сели посмотреть сколько будут стоить перелет в декабре из Киева-Одеса-Киев — 4300 грн!!!Карл! Без багажа, с ручной кладью. Зато внутренние перелеты по Европе в обе стороны в среднем по 50-60 евро. И даже на бОльшие расстояния. Зато багаж МАУ теряет стабильно. Это то, что у них неизменно.

  19. Спасибо, Евгений! Вопрос: на 1:08:07, Арон Майберг, в контексте советов молодым бизнесменам,
    начал говорить про два выражения, которыми он руководствуется в жизни. 1) Все проходит — "и это пройдет!", А какая была вторая фраза(т.к.дальше разговор ушел в другое русло, и 2я фраза так и не была озвучена)?
    может, — это 2) не теряй возможность, уважай семью и друзей и люби свое дело!? Кто угадает?

    1. @
      Oleg Dariy Они полярно разны со слов Арона. Трудно предполагать, но мне кажется что-то про созидание.

  20. Забавно было наблюдать как Арон сначала согласился на конкурс, а потом, когда узнал что надо будет лично встретится с победителем, а не просто выдать бутылку — стал выкручиваться ))) Сразу стало понятно что все слова благодарности зрителям и клиентам были неискренними. В принципе это логичное продолжение всего его интервью, так как оказывается в Украине нет коррупции, а гос служащие просто стесняются сделать Украину богатой.
    По поводу того какой он выбрал подарок — бутылку виски, показывает что ему лень было думать над подарком и он назвал то что меньше всего требует фантазии и времени. Только если другие бизнесмены дарили то что зрителю может помочь в бизнесе, то Арон подарил бутылку. Это демонстрирует что на самом деле Арон не хочет делиться секретами своего успеха. Думаю, даже если кроме представителя Арона с победителм встретится сам Арон то ценность его советов для бизнеса будет такая же как и подарок. В пользу Арона могу заметить одну деталь — в отличии от Евгения, Арон знает что ВПП страны состоит не только из доходов от продажи товаров но и от продажи услуг 44:28

  21. Читаючи коментарі, робиш висновок що Майбергу Арону потрібно ще дуже багато працювати над своєю компанією яка є страшенно не досконалою та має великі недоліки у сервісі та захисту своїх клієнтів. Клієнт який отримав якісну послугу і задоволення, повертається знову до хорошого постачальника послуг. Хоча подивившись зустріч, зі спілкування можна зробити висновок, що корупція в Україні продовжує шикарно впливати на конкуренцію та якість авіобізнесу України, як і у всіх сферах економічного розвитку. Поки не подолана монополія прямих чи за кулісних чиновників держави, очікувати якісних перельотів в ближчий період не варто як і у всіх сервісних послугах.

  22. "Два выражения — полярно разные", которые сыграли большую роль в его жизни… Какое второе?

  23. Очень вкусно Кошерное интервью)
    Арон, что должен Человек оставить на земле?

  24. Очень жаль, что даже такой человек как Евгений Черняк, не понимает почему этот человек хитрить и отводить разговоры касательно Гройсмана и особенно долгов у МВФ. А может и понимает но не раскрывает. Но нужно! 100 процентов!!! Это чисто вопрос отношения еврей-к гоям. Чтобы этот вопрос все поняли, — нужно раскрыть отношение евреев к гоям! Кто такие МВФ и какова их цель и откуда происходит идея давать гоям под процент а своим братьям нет. Общее отношение к гоям, планы евреев по отношение к Украине! Тогда для всех людей общая ситуация станет ясно!!! Евгений, пожалуйста, раскройте эту тему максимально подробно! Это вопрос религии с одной стороны, но с другой стороны, не поймет народ ничего связанное с экономикой, кризисом и тд, если не поймет этот вопрос. Это еврейский религиозный вопрос который 100 процентов влияет на общую мировую ситуацию!

  25. Получил огромное удовольствие от просмотра. Самое позитивное и действительно глубокое по мыслям общение ( язык не повернулся сказать интервью). Нация…)

  26. Благодарю за выпуск. Очень интересный собеседник был. Несмотря на постоянные "атаки" и "провокации", сохранял терпение, сдержанность, адекватность. А чего стоят житейские мудрости про освобождение от критиканства и зеркального поиска причин в себе. Понятно, что этого тяжело придерживаться, но оглашать это в наше время "тачек", инсты, погоню за лайками и др., — подвиг. А вот вопрос: "Какие мысленные убеждения жителей Украины привели её к очередной ротации несколько лет назад? И какие мысленные установки позволили в пустыне с враждебными соседями создать преуспевающее государство Израиль?".

  27. впервые за все big money мне не показался интересным герой программы. Сложилось мнение, что все же основа успех Арона — умение "порешать" вопросы, с 90х и до селе. А бизнес — то такое, пока монополисты — кувыркаются, если только придется сразится с конкурентами — жить им меньше года. Т.о. созданы, жили и живут только потому, что умеют крутиться. Думаю в балансе там "романсы". и про судьбу Аэросвита не стоит забывать. А это клон.

  28. Дедушка просто космос.
    Кожне слово, інтонація,зміна обличя.. , як він веде діалог… А коли починає задумуватись, то хочеться все відати,тільки,щоб він почав давати відповідь.

    За прем'єр міністра… , не зрозумів.

  29. думаю надо научиться давать, а не брать))) в системе ценностей и бизнесе! этот подход не говорит, что это единственное, так как нужен баланс))) Эта передача тем и нравиться, что она не просит в замен. Так сказать не очевидный фитбек от зрителей и это круто))) И зрители, как последователи благих мыслей, хороший дадут урожай, но каждый о своём! это и даст разнообразие вариантов и как по теории Дарвина, приживётся лучший)))

  30. Первый раз решил оставить коммент в ютуб в своей жизни. И хотел бы его сделать позитивным. Но люди столько вываливают в комментариях говна, что мой позитив наверно быстро пролестнется и не заметится 🙂 . Реальное классное интервью, с глубокими мыслями человека как человека и человека предпринимателя, необычные нестандартные ответы придали этому интервью крутую ценность.

  31. Очень глубокий, проницательный и точный в словах и категориях))) За критику без результата вообще понравилось !!!!

  32. Мне очень понравилось интервью! Хорош Арон ) юморной дядька с правильными жизненной позицией …, сдержанный Евгений ….) не говорящий о политике, при этом не разу ее не обходит мимо …)

  33. Как по мне, то оппонент не настроен на интервью. Он прекрасно понимает что их ненавидит пол Украины, потому что скотовозки МАУ предназначены больше для перевозки животных чем людей. Они всячески не пускали много лет на Украину хороших перевозчиков, параллельно обдирая пассажира на своих линиях. Единственное на чем они получают сверхприбыль — это монополия, которая основана на личных связях совладельцев. В условиях честной конкуренции они бы давно уже летели бы в Африке.

  34. Какая жизненная ситуация оказала влияние на вхождение в бизнес авиаперевозок?

  35. он не согласен, что билеты дорогие… на лоукосте из харькова в милан без пересадки (за полгода бронь) 45€, в МАУ 56€ с пересадкой в Борисполе и 6 часовой общей поездкой!!! скоро лоукосты сожрут такие чудные компании

  36. Добрый день!
    Вопрос к Арону:
    Почему компания МАУ не придерживается регламента ЕС 261/2004 "Об установлении общих правил в области
    компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса…" ?
    Однажды мне задержали рейс, и я подал в компанию МАУ запрос на возмещение денежных средств (согласно этого регламента я имею право это сделать), но мне было отказано в возмещении, и официальным ответом от представителей МАУ было то, что Украина не является членом ЕС и соответственно не попадает под действие данного регламента.
    Арон, не считаете ли Вы, что если мы так настырно идем в Европу, то мы обязаны придерживаться всех стандартов и регламентов ЕС?
    Для справки хочу заметить, что другие европейские авиакомпании (не буду называть их имя) без проблем делают возмещение денежных средств, в случае длительной задержки рейса, в том числе и не резидентам ЕС.

    Так же хотел подметить, что в начале передачи Вы сказали, что сейф, который у Вас стоит это "Израильская продукция". Готов возразить, поскольку это сейф компании "Diplomat", производство которой находиться в Корее.

  37. Уважаемый Арон, в интервью Вы сказали, что поддержка государства национальных компаний недостаточна для конкурентного развития, при этом поставив у пример историю министра Омеляна с привлечением в Украину Ryanair. Но Вы не привели в пример историю Омеляна и SkyUp — новой национальной авиакомпании. Вопрос: Каково Ваше мнение об этой ситуации, почему вместо сотрудничества с большой и стабильной национальной авиакомпанией в министерстве предпочли содействие в создании новой авиакомпании, и не считаете ли Вы результат этой истории стратегической ошибкой МАУ, если, предположительно, в скором времени вопрос цены на топливо и других сдерживающих факторов будет решен.

  38. Чи гордився б той хлопчик, якому допомагав батькові в лісі…. Тим чоловіком розумним, яким він став??? Чи міг б той хлопчик подумати( в дитинстві ), що він досягне таких висот?

  39. Интересный собеседник, с очень своеобразным и не шаблонным мышлением.

    Очень интересны жалобы на дорогое авиатопливо в Украине, которое уменьшает конкурентоспособность МАУ в сравнении с иностранными компаниями, ведь основной поставщик авиатоплива отчественного производства компания КРЕБО, подконтрольная структурам И.В.Коломойского, а основной поставщик импортного авиатоплива группа компаний WOG подконтрольная тому же И.В.Коломойскому. Так что больше выглядит как попытка купить у самих себя авиатопливо по завышенной цене, таким образом увеличив расходы и соответсвенно уменьшив налогообложение. Хотя возможно мы чего то не знаем. Ну да ладно.))

    Вопросы к Арону:

    1)Один из основных принципов иудаизма гласит: все в этом мире создано Творцом и все происходящее с человеком послано Творцом во благо ему. Исходя из этого, человек все происходящее с ним должен воспринимать с радостью и благодарностью. Скажите Арон, на что, по Вашему должен ориентироваться человек, при выборе занятия, сферы деятельности? Сейчас очень модно утверждать, что занятие обязательно должно приносить удовольствие, а деньги вторичны, мол если это твое- то успех, а соответственно и деньги обязательно прийдут. Либо правильней ориентироваться на потенциальные финансовые показатели, не обращая внимания на личные предпочтения (по принципу "стерпится-слюбится"). Или вообще стараться максимально раскрыть свой потенциал в той сфере в которой находишься, если исходить из принципа, что все во благо. Очень интересно Ваше мнение на этот счет.

    2) Если бы сейчас начинали все заново, какой бизнес, или возможно не бизнес выбрали бы для себя?

    Спасибо.

  40. Чем больше смотрю тех людей которые говорят что все хорошо, и время новых возможностей, тем больше понимаю что все хуже.

  41. Я на данный момент, имею кучу долгов и знаю почему так произошло. Спасибо за интервью с этим человеком. Очень понравилась фраза о том, что все можно пережить… Что нужно успокоиться… Понравилась жизненная позиция не осуждать… И восхищаться успехами нежели критиковать. Спасибо вообще всем кто приложил усилия для создания такой передачи. Хороший тренд!

  42. Пересматривал данный ролик 4 раза. Очень глубокий у Евгения собеседник.
    Арон, что было Вашей лучшей и худшей инвестицией?

  43. Но я верю, что когда нибудь Вы будете брать у меня интервью! Я очень этого хочу!

  44. 7 % негатива, да в остальных просто нет времени жаловаться, монополия и налоги душат развитие авиации. 5,10 все упростит и улучит.

  45. интересный человек, с удовольствием работал бы под руководством .
    вопрос: у него цель работы? ради чего он работает? чего-то хочет достичь?

  46. Здравствуйте. Спасибо Big Money за хорошее интервью!

    Арон Сергеевич, мой вопрос относительно прагматизма и стремления к результату.

    Не приводили ли Вас эти качества на определенном этапе работы к ситуациям, когда Вас, как Вам начинало казаться, не понимали или перестали понимать, отдалились коллеги, близкие, окружение? И Вы начинали задумываться: как изменить себя, жизнь вокруг себя, свои методы в работе. Скажем так, стать чуть более проще.

    Буду благодарен за ответ.

  47. «В любой не понятной ситуации говори нет» Пытаюсь с 3 раза посмотреть…

  48. Дякую за цікаву і дуже насидчену змістома програму.
    Підкажіть будь-ласка, які є найважливіші показники які авіаперевізник перевіряє щомісячно, щоб вважати свій бізнес економічно здоворив? Як перевіряється чи стратегічні рішення, які були прийняті в минулому — правильні?

  49. Как по мне, Евгений выбрал правильную позицию, человек старше, — как минимум за это нужно поступиться, тем более что интервьюируемый, достаточно толково разъясняет свою точку зрения…, хотя местами очень спорная…, критиковать не нужно власть, но "черное", нужно называть "черным"…

  50. Разве не кременчужский нпз производит керосин? И не коломойский ли имел и имеет прямое отношение к авиации ? Очень умиляют сначала жалобы и требования Райан эйр в Украине и в тоже время поддержка Зеленского, то есть того же Коломойского и просьбы записать с ним интервью.

  51. Добрый день. Я авиационный инженер-конструктор работаю в компании Прогрестех-Украина, на данный момент занимаюсь проектированием интерьеров для нового самолёта Boeing. У меня такой вопрос: Если Украина будет производить пассажирские самолёты (с учётом наличия специалистов, вполне реально) будет ли МАУ «стесняться» их закупат для своих перевозок?

  52. На счет продажи билетов за рубежом, в корне не верно. Я за рубежом покупаю, но летаю из Украины на круг. Как можно меня счеитать въезжающих ?

  53. Класний випуск! Дякую. Мудрих людей завжди цікаво слухати. Особливо, коли це євреї))

  54. ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫХОД OFFLINE💯+. Бизнес-чудеса: как самые невероятные идеи стали реальным бизнесом.
    📍ДАТА: 1️⃣ февраля 2️⃣0️⃣1️⃣9️⃣, 18.00-22.00,
    📍ЛОКАЦИЯ: г. Киев, ЦеХАБ, ул. Крещатик, 29.
    📍АУДИТОРИЯ: предприниматели, владельцы бизнеса, СЕО.
    📍ПРОГРАММА: спикеры, нетворкинг, интерактив, выступление участников ивента в формате «Минута славы», розыгрыш призов, фуршет.

    ✅Регистрационная форма и программа ивента: bit.ly/2UyQp4A

  55. Очень качественный выпуск! Шикарный собеседник. По-еврейски перекручивал вопросы и ответы. Но это очень интересно (С уважением отношусь к евреям, и очень горжусь их многими достижениями в современном мире). Евгений, спасибо за очередной качественный выпуск методом "Кирпича", как Вы выразились)

  56. Вопрос для Арона и Евгения, как вы относитесь к выражению беспорядок на столе, беспорядок в голове. И еще один момент (больше конечно для Арона),а не вопрос почему у вас нет ноутбука, компьютера..

  57. Никогда не летайте Мау , за 4 дня 2 раза задержали рейс на час , потому никуда не успеваешь самолёт не удобный одним словом только пустые факты или это он про другую компанию говорит ?

  58. Евгений, запретите сети АТБ торговать контрафактом под маркой "Хортица". Извините, но уже и "чекушки" заполнены жидкостью даже не смеси этилового спирта с водой. Или, подскажите, в каких сетях гарантированно продаётся высококачественная продукция "Хортица"

  59. Вопросы ради вопросов………….Спрашивает про проблемы, ему отвечают, он перебивает и спрашивает про стюардесс.

  60. Всё-таки очень умный народ евреи. Даже в самых диких условиях и в диких странах, умудряются обеспечить достойный уровень жизни себе, своим детям, дать детям максимально хорошее образование и т.п. Очень жалею, что не еврей и у меня только русские, да украинцы в роду. Ничего хорошего не испытал от того, что я русский, лишь одни проблемы. Очень был бы рад, если был бы евреем.

  61. Вопрос к Арону Майбергу: Как Вы видите МАУ через 5-7 лет? Насколько Вы учитываете непостоянную регуляторную среду в Украине и возможность экспансию на другие рынки? МАУ как национальный перевозчик готов к конкуренции на внутреннем рынке? Ведь только после прихода Лоукостеров у МАУ появились лоу-кост цены.

  62. Интерьвью бомба . Благодаря ему , теперь знаем что руководители этой компании стоят на ровне по порядочности и чесности с нашей нынешней властю .

  63. Передайте главному герою вопрос! Сксжите когда я прилетаю в киев когда я смогу пересесть на мпленький региональный самлет и добатся в областной центр Укоаины не в города милиононики. пускай билет будет дороже чем самая дорогая маршрутка но цена не может быть такой-же как на международные рейсы. И когда оживут областные аэропорты. И еще я когда смотрю онлайн карту солько весит самолетов над евиопейскими странами и сколько весит над Украиной то складывается впечатления что страна Украина это черная дыра где вобще ничего не летает.

  64. Вопрос к Арону: Интересно узнать историю принятия решения о создании авиакомпании. Как появилась идея такого сложного бизнеса практически с нуля? Что было двигателем идеи: большие деньги на пустом рынке сразу или все же спортивный интерес создания крупной компании и деньги в будущем. Спасибо.

  65. Чистый обман, недосказанность и преувеличение со стороны собственника всё интервью, мау совершенно неадекватная компания по ценам, а внутреннии полеты в Украине оттого и не развиваются из-за монополии и супер цен. Вопрос: Арон Сергеевич как можно так убежденно спокойно не нервничая и не шевеля глазом, безразлично «говорить несоответствующую реальности информацию» это иудаизм учит или кабала или просто личные качества

  66. гость хорошо умеет договариваться с другими людьми и который не хочет говорить про коррупцию.
    ибо испортит себе отноения.
    интересно, все ли в израиле такие ?

  67. Великий человек! Смотрел вслушиваясь в каждое слово, даже решил записать некоторые.

  68. Добрый день Евгений! Спасибо за передачу, я дизайнер интерьера и живу в Черновцах там где Синагога)) Евреи мне очень нравятся из-за острого склада ума и чувства юмора ,есть чему поучится. Вопрос к Арону: 1. Как развивать региональные аэропорты, для того что бы вы перелетали к нам на хороших самолетах?. 2. Почему дизайн Синагоги делал не я?)) Спасибо!!

  69. Как и насколько быстро необходимо реагировать на свои неудачи? Другими словами : Когда мы понимаем что данное решение пусть даже приносящее необходимый результат не верный. Расширенный вопрос: как можно реагировать и контролировать вектора.

  70. интересный гость, мудрый дядька. Больше всего понравилась мысль о том, что не надо негативных эмоций о том, что ты все равно не сможешь изменить. У Билла Гейтса есть похожее правило, что мир несправедлив и это нужно принять как должное и не тратить силы на негатив. Спасибо за выпуск, ждем продолжения. Россия Вас тоже смотрит.

  71. так значит вот этот еврейский дедушка (ну правильно, кому же ещё руководить украинскими аваилиниями?) всеми силами тогда тормозил вход RainAir в Украину пока Порох сам не вмешался и лично соглашение не подписал. да… обосрались тогда по вине этого старого пердилы по полной перед всем цивилизованным миром. дедушка энтот сам-то сидит в тельавиве, яйца греет на солнышке, а нам, значит х..й, а не Европа. бизнесмен, однако. а также патриотъ — за национальный бизнес шибко сильно дедушка переживает. да только вот брехня и личная выгода видна за каждым его словом.

  72. Интересно. Евгений а пригласите на программу например владельца сети ресторанов по всему Киеву «La famiglia» Бейлина Михаила.

  73. שלום
    Виски пусть пьёт любитель водки. (без обид, Евгений.. ))))
    а у меня все же вопрос:
    У кого учились вы мудрости жизни и бизнеса? И у кого посоветуете учиться молодому предпринимателю в современном мире?

    p.s. Борисполь, Киев, Иерусалим, ТА, везде бываю регулярно,
    и если получиться с вами встретиться, буду очень рад узнать ответ.

  74. Принимаются все ответы, только непонятно, почему по Вашим словам проблемы с монополистом авиационного топлива, если компания-производитель этого самого топлива принадлежит групе Приват.

  75. Не согласна с бесконечной критикой в адрес МАУ! Летаю приблиз раз в 2 месяца, в основном МАУ, всегда вовремя, не помню чтоб очень задерживали рейсы, может пару раз было, по погодным условиям.
    Сервис хороший, приятные стюардессы, цены приемлемые, особенно если покупать заранее. Всем не угодишь, обязательно кто-то останется недоволен.
    В общем, с большим уважением к руководству компании, поддерживаю отечественного перевозчика!

  76. Вопрос: Арон сказал что у МАУ менее выгодное положение перед конкурентами в т.ч. из-за более дорогого топлива в Украине. Почему? ведь самолеты заправляют не только в аэропорту отправления в Украине, но и в аэропорту прилета заграницей, где топливо дешевше. А конкуренты сначала заправляют своё более дешевое топливо, а когда прилетают в Украину также вынуждены заправлять дорогое украинское и по итогу получается одинаково! Если даже заправка идет сразу на 2 рейса (вместе с обратным) то МАУ также может заправляться только заграницей.

  77. Красавчики оба, они бы друг друга дополнили в каком-то бизнесе: Опыт и видение хорошего вместе с четкой формулировкой и цифрами! Спасибо обоим , что меняют наш мир! !

  78. Уважаемый Арон, спасибо Вам за такое интересное интервью. У меня к Вам два вопроса: 1. как мне показалось, Вы эффективно распределяете время на свои роли (бизнесмен, отец, верующий, меценат), как и предлагает это делать Стивен Кови. Вы читали этого автора, и делаете это согласно его рекомендаций, или у Вас свой секрет? 2. планирует ли МАУ создавать свой "голубой океан" (другой рынок авиа услуг, которого нет сегодня в Украине) или стратегия МАУ — это более консервативный подход, без внедрения кардинальных инноваций? Спасибо

  79. В Израиле скорую купил купил бы в какой то маленький город в Украине. Никто не хочет в Украине жить хотят только деньги вытянуть и свалить

  80. Доброго времени суток) вопрос — можно ли назвать зарабатыванием дополнительной маржи (в виде бесплатного кредита для юридического лица) следующую операцию — за 1 месяц до полета физлицо покупает билет без багажа, за 3 недели до полета покупает 1 место багажа (в оба конца), в день полета все прекрасно багаж берут как оплаченный, полет прекрасен, в день обратного полета — в аэропорту человек показывает все те же билеты и распечатку, а ему говорят что с вас причитается за багаж! И все документы еще раз показали… и так далее… но приходится заплатить 68 уе за 1 место багажа . Тут стоит сказать, что сотрудники могли что то не увидеть, допустить ошибку на которую все имеют право. Я с этим согласен, но если бы не продолжение истории после этого полета. МАУ в течении недели "не может увидеть тот первый платеж, просит его подтвердить квитанцией, после получения квитанции говорит что — да платеж был, мы увидели — и готовы вернуть — внимание — ВАШ ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, который сделан за 3 недели ДО полета и эта сумма 51.20 уе — дополнительная маржа 68 — 51.2 = 16.8уе. Уважаемый Арон — я стараюсь верить что это не Ваш ПЛАНОВЫЙ заработок, но честно много в этом сомнений, по объективным причинам которые Вы можете прочитать в комментариях к Вашему интервью. Случай с багажом не то что не единичный… он 1000 чный. Буду признателен, если Вы захотите испытать конкурентную борьбу, и Ваша компания станет лучше.

  81. В какой сфере вы занимались бизнесом в Израиле (в самом начале) ? С каким капиталом вы начинали бизнес?

  82. Раньше не понимала и не поддерживала фразу " в Украине правят жиды " , теперь поддерживаю и мне становится страшно , страшно когда еврей не один , а кучка . Боже , береги мою Украину !
    Евгений , спасибо за классный выпуск и ваши вопросы ( ответные )

  83. С евреями очень содержательные беседы получаются….Спасибо….ну и как уже пишут другие люди ждем Коломойского….

  84. Сделайте прямые рейсы между городами миллионниками Украины, перестаньте тупить! Зачем эта дебильная пересадка в Киеве!

  85. Ответы "кризис-менеджера" вызывают антипатию, так как состоят из "взагалипозагалям". И да, ребята, все мы знаем, как летает МАУ, сервис конечно имеется в ввиду. Это днища те ещё. Ещё что-то ….. конкуренция, ага, с админ ресурсом)))))

  86. молодец ,дедушка позитивный -мое мировозрение очень похожи!!!

  87. Лоукоста в мау не видел, а за интервью спасибо, супер!👍🏻 Крайне интересный мужчина)

  88. Поменьше бы таких предпринимателей в Украине и рекламы Коломойского на любимом канале…

  89. Здравствуйте, Арон Сергеевич! Вопрос: Назовите какой (приблизительно) процент из круга ваших знакомых бизнесменов ЧЕСТНО заработали капитал на свой первый бизнес и какой процент из них продолжил Честно вести бизнес? Спасибо!

  90. Вопрос: Арон, как быть, если сноп выгодно и удобно бросить, нежели нести его, есть ли это никому не выгодно кроме тебя самого.

  91. Ох Евгений! Ох круто! Мне нравится когда Евгений деликатно "дожимает" своих гостей! Это очень хорошое качество ловить человека за его же высказывание!

  92. Очень понравилось интервью. Про Мау, как компанию комментировать смысла нет, но Майберг просто невероятный человек. Его глубина, духовность, спокойствие и мудрость, умение отвечать на сложные вопросы просто очаровали. Восторг.
    Спасибо

  93. Я бы хотел услышать тот "второе — полярное к первому" вызказывание , как-то ушли от этого в ходе разговора. я надеюсь в эпизоде с победителем конкурса мы его услышим, уж очень стало интересно!

  94. Спасибо за выпуск! Арона очень плохо слышно! Многое не разобрать

  95. …а скільки львів'ян перетинають кордон з Польщею, щоб скористатися саме їхніми авіалініями?… Тисячі за рік! Так як переліт з Кракова до Львова 10 євро!!! А зі Львова до Києва 3500грн!!! При зарплаті лікаря 3200…28 років незалежності, а ми трясемся в тих поїздах де ціна за купе 555 грн,молячись, щоб вагон не розвалився по дорозі.

  96. Черняк все время исправлял Арона "на Украине"-> "в Украине", "укрАинский"->"украИнский" но безуспешно.

  97. Таких людей нужно находить и учиться, слушать и кричать о них.
    Самый едкий комментарии наверное под этим выпуском не победит, все-таки особенный он получился.
    Спасибо Евгений за таких людей, но прислушайтесь к совету Арона и возьмите интервью со Смешком и покажите Украине за кого голосовать чтобы была история в Украине.

  98. Начал смотреть Гекчика, выключил через 3 мин, и включил эту историю, и просто кайфанул до 3:30 ночи без пауз и отвлечений, с заметками.
    Вот какие люди интересны «аналоговые профессионалы»
    Просто романтика:)

  99. Крутое интервью! Давно ждал увидеть и услышать предпринимателя такого масштаба, опытом и глубиной мысли! Посмотрел 2 раза с тетрадкой… супер!!! Евгений — спасибо! Арон, мое уважение!

  100. Что-то Евгений удивляется , ради личной выгоды у Арона все хороши Украина в расчёт не берётся .

  101. Долгое время собирался посмотреть это интервью., — герой разочаровал своими подходами к болезненным вопросам и ангажированными поверхностными ответами

  102. Доброе утро! Очень глубокое интервью! Арону благодарность за мудрость вопросов и ответов, а Евгению за то, что такие жизненные уроки делать доступными для миллиона людей!
    Мой вопрос: если учесть что сейчас только немного более 10% населения Украины путешествуют, то можно считать, что потенциал туристического рынка Украины на ближайшие 10-20 лет доходит до 90%? Почему "Да" и почему "Нет"? Заранее спасибо!

  103. Интересно но долго очень долго.. может лучше формат мини сериала уже запустить …по 15-20 мин.. А то ни "Джек Дэниэлс "не "Хортица" не поможет!

  104. Владеть национальной компанией в Украине и жить в другой стране, это не правильно. Мне кажется

  105. Думал что на МАУ гонят…. надо брать билеты на командировку за кордон…. особенность 1) все авиокомпании кроме МАУ публикуют билеты НЕ—лоукост с ценой багажа; делаю бронь туда и назад,— 14.8 тыс. грн., много…. очень много, предложили с пересадкой с ценой туда— назад от 6.5 до 12 тыс. грн., 2) в цене билета примерно 50/50 (так пишут) тариф / таксы и сборы… то есть в прямом дорогом билете МАУ два аэропорта прилета и отлёта, а турецком, австрийском или немецком три аэропорта и 4 услуги отлёт—прилёт—отлёт—прилёт… по идее должно быть дороже с трансфертом ну хотяб по двум причинам: это украинская авиакомпания, и стоимость труда вроде как дешевле + сервисный сбор за три аэропорта должен быть дороже нежели за два.. 3) бесплатное питание на борту — МАУ только бесплатная водичка, австрийцев — пакетик хрустящей или яблоко + чай или кофе или сок или вино, а у немцев — рогалик или бутерброд + чай или кофе или сок или вино или НЕМЕЦКОЕ пиво 0.33…вывод — слухи не врут

  106. В том и беда Украины,что у евреев при власти и Украинского народа диаметрально противоположные интересы.И если им хорошо у нас в стране,то народу плохо.Это факт))

  107. Работаю в аэропорту Борисполь, и было очень интересно смотреть это интервью. Считаю что большое количество проблем МАУ связаны с их расписание (одновременным прилётом и вылетом). Какое ваше мнение?
    P.S. Виски не интересует, а от билета не отказался бы))

  108. Не просмотрел и половины. Нудно и не интересно. А этого моню я ещё по Аэросвиту помню. Тот ещё конечный продукт жизнедеятельности. Turkish Airlines рулят!

  109. Ни разу не было проблем с МАУ. Арон правду говорит — украинцы просто привыкли ругать все со слюнями у рта. Поэтому когда один кричит, то кажется будто кого-то рЭжут…

  110. Очень плохо слышно Майберга Арона! Ваши голоса должны быть на одном уровне громкости! Не хочу записываться в хейтеры и жду перемен в лучшую сторону. Интервью супер!

  111. Пізнавальне інтерв'ю. Ефективне використання часу на прослуховування.

  112. Дедушка таки немного не договаривает не разу не видел МАУ У джоин ап и других туроператоров да и просто хотя бы WIZZ AIR Взять за пример

  113. Просто так заработал миллион, наверное работая на заводе я тоже к 35 заработаю миллион

  114. Євгеній, КОЖНИЙ випуск — вибух мізків!!!
    В цьому випуску, вуха вибухнули раніше ніж мізки!!! Будь-ласка, попрацюйте над звуком.

  115. Самый отвратительный авияперевозчик МАУ. Завышены цены просто на всё!

  116. Вопрос на конкурс: Ни разу не был в Борисполе. Хороший повод отметить окончание подписке о не выезде, отметим в октябре 2019?)))

  117. Что интересно, прямых рейсов Харьков-Львов очень долго не было, Виз эир ввел 😂😂😂…. а пассажиропоток есть! Еще как то в аэропорту Амстердама разговорилась с пилотами из МАУ. Они очень высокомерны! Хотя из себя особо ничего не представляют. Они спросили откуда прилетела и куда в основном летаю, так как я предпочитаю КЛМ и Эирфранс, то я ответила в основном Амстердам и Париж.. Они мол ответили, что однообразно. Но они же не спросили куда меня дальше заносит, например Буэносайрес, Сао Пауло, Гонконг, Базель, Куала-Лумпур и т.д., и они туда не летают))))… да я была рада видеть украинцев в Амстердаме, когда прилетела только с Барселоны в Амстердам… а они показали свое высокомерие и нот фриендли… Это типичный наш менталитет возможно. Так как я везде легко со всеми знакомлюсь. Будь то один из главных менеджеров Арт Базель или Президент аукционного дома Кристис Европа и Азия, и т.д., когда есть легкость веселее жить. А я современный художник летаю в основном на выставки и так же Галерею современного искусства зарегистрировала в Амстердаме))))… с легкостью и позитивом в сердце)… желаю МАУ развития больше.. И может вы войдёте в сеть Sky team? Я платиум пассажир на этих рейсах… собираю мили и т.д.)))))…

  118. Евгений не дал ответить на несколько вопросов.

    1-й какие факторы влияют на цену и на маржинальность? Ответ был 3 фактора, — цена на бензин а дальше Арон не успел ответить.

    2-й вопрос, даже не вопрос на информация, Арон сказал что есть две цитаты , которые для него очень важны, 1-я "И это пройдет", 2-ую Арон назвать не успел.
    Если можно, то вопрос к Арон, какая вторая фраза и какие факторы не были названы?
    И пожелание к Евгению, я не хочу вас учить или обижать своими замечаниями (в целом вы очень класно ведёте передачу), но пожалуйста позволяйте людям дать ответ, не перебивайте их новыми вопросами, не услышав ответ на предыдущие вопросы.

  119. Гениальнейшее интервью, очень много мудрых идей. Большое спасибо за гостя, Евгений 👍🏿🔥

  120. Евгений, спасибо Вам огромное за проект BigMoney! Смотрю все выпуски с огромным интересом и каждый раз учусь и получаю огромное количество новой информации! Это очень мощный социальный проект, Вы делаете огромнейшее дело! Очень нравятся Ваши конструктивные вопросы, подача и тон ведения интервью!Спасибо Вам!!!!!🙌🏻

  121. В 2017 году МАУ меня шокировали в хорошем смысле легкостью и скоростью решения проблемы прям очень в мою пользу. Уважение! И тепло на душе, что это наш украинский сервис

  122. Уважаемый Евгений , интересные люди у вас в программах , убедительная просьба не берите пример с Российских телеведущих типа Соловьева, не перебивайте своих собеседников особенно старшего возраста , это вам не идет.

  123. Вопрос к г. Айрану: какие ценности заложили родители, что в таком возрасте г. Айрон успешно управляет крупной компанией авиаперевозок. Что вам даёт силы и есть вашим источником вдохновения для Вас сейчас?

  124. Евгений Черняк, в этом интервью вы покорили свою аудиторию ещё раз. Очень нравиться что требуете ответы на вопросы, когда увиливают от ответа, здесь же пресекаете. Очень нравиться остроумие!

  125. Арон, интересный Вам вопрос. Логический. Киев-Херсон «заблаговременно» стоит 100€, когда Киев-Вена можно слетать за 20€, жаль тоже не у Вас. Цены такие из-за того что доллар вырос? Или глядя на машины в Киеве украинцев легко можно доить?

  126. Летаю в год до 8 рейсов и ради интереса сравнивал цены между мау и airbaltic = airbaltic дешевле

  127. з 40 мин когда там за политиков начали говорить, заметно даже было что Евгению смешно было )
    все хорошие все делают але не доводят до конца потому что трудно а не потом что просто пиздять бабло и ляпают языком
    как принимать решения чтоб бабло красть лес пилить оборонку разворовывать тогда все на минуте делается, а как что то зделать чтоб проще жить било тогда на это нужны годы…
    Наверно понимаю боится там чтоб не ляпнуть что то не то, а потом маски шоу придут и будут ламать да крушит …

  128. интересная логика Еврея: пусть луче будет все плохо, но будет тихонько сидеть и зарабатывать и пусть все дальше стает хуже и хуже, но у нас деньги и ми делаем деньги так что нам все равно
    вместо того чтоб делать какие то реальные изменения и даже может радикальные что ставало луче жить..

    видно что человек политизирован и уходит от ответов
    + чувствуется "любов у Украине измеряется в километрах" для него, типа там только моя робота а что будет с этой страной плевать

    большинство вот таких людей и управляет страной, для них главное тихонько сидеть и делать/пиздить бабло а на все остальное и остальных плевать ….

  129. 1. Уважаемый Евгений, хочу Вас попросить указывать сроки, до которого числа/часа принимаются вопросы герою передачи.
    2. Вопрос Арону (а если дедлайн прошел, тогда Вам Евгений 🙂 ).
    Все говорят "ЧТО нужно" заработать денег, достичь успеха, стать национальной сетью, реализоваться и т.п. Но никто не говорит "КАК можно" этого достичь (имею в виду пошаговый алгоритм истории Вашего успеха).
    Интересно узнать пошаговый опыт тех, кто дошел до вершины: не ЧТО Вы делали и к чему стремились, а КАК Вы это делали.
    Есть ли возможность узнать этот алгоритм действий?

  130. 51:38 — знаете, что нравится? что вы уже по многим вопросам поменяли свое мнение, по глазам вижу! :)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *